?

Log in

No account? Create an account
cornholio

dustproof


здравствуйте нафиг

My Universe is my eyes and my ears. Anything else is hearsay.


дисклеймер
cornholio
dustproof
короче.
1) это не СМИ.
это вообще не СМИ.
это вообще нихуя не СМИ, даже вот на полстолечки, ни на полшышки.

кроме того, я не я, мопэд не мой.

2) если у вас нет со мной общих интересов, то френдить меня не надо - френдить/читать/комментировать я вас не буду.

3) в комментариях к блогу разрешается все, кроме спама и ЦП.

про меня пишите что хотите, в 95% случаев мне насрать на мнение окружающих.

(no subject)
cornholio
dustproof
я перестаю вести этот журнал
не вижу в этом смысла.
потому что за любую мысль или высказывание на действительно волнующую меня тему сейчас можно схлопотать 282-ю, а мне это нужно как пизде будильник - я все еще лилею надежду свалить из этой помойной дыры, и лишние приводы мне нахуй не всрались - политэмиграция не подразумевает наличия семьи, это путь одиночек

возможно и даже скорее всего я буду сюда заходить, чтобы читать привычные ленты и подсирать френдам (хехехе) но писать что-либо осмысленное - не буду.

мой новый унылый бложек будет зареган через тор или и2п, и не факт что именно в жж, и я, конечно, буду уверять, что я меня не знаю.

такие вот дела.

зато они тянутся к человеческому
cornholio
dustproof


царствие божие запилил быстро сука
cornholio
dustproof


на этот раз нельзя не согласиться
cornholio
dustproof
Чем примитивнее человек, чем ближе он к животному, тем строже соблюдает «обычаи предков». У животных так: переставил кормушку на другое место — зверь забеспокоился, занервничал, почувствовал непонятку, которую воспринял как угрозу. Сия приверженность привычному порядку действий присуща всем высшим животным, у которых наличествует обучение в юном возрасте. Именно из этой чисто животной привычности к определенным заученным движениям, обеспечивающим успех и безопасность, выросли человеческие обычаи, табуированность, обрядность (в том числе религиозная).

Нам есть к чему стремиться, или абиссиния тянется к человеческому
cornholio
dustproof
http://cnews.ru/

За использование Skype могут посадить на 15 лет

Правительство Эфиопии приняло новый закон, согласно которому в стране является незаконным использование Skype, Google Talk и других VoIP-сервисов.

По условиям нового закона, нарушившим это правило грозит тюремное заключение сроком до 15 лет, сообщает Al Jazeera. Закон был принят властями африканского государства еще в прошлом месяце, однако до этого момента оставался незамеченным за пределами Эфиопии.

Как отмечают представители правительства Эфиопии, запрет на применение VoIP-сервисов был наложен по причине «опасений в нарушении национальной безопасности», а также с целью защиты государственной монополии в сфере телекоммуникаций.… полный текст

Источник: CNews



государственная безопасность Эфиопии может пострадать от скайпа
при том что во всей стране от силы пять десятков человек знают че это вообще такое

немного типичного путинского электората в действии
cornholio
dustproof
Оригинал взят у ipasserby в Это диагноз
Ну, я вшоке.

Не знаю, кто все это затеял, но он явно дебил. Щас я их всех...
Ниже будет действительно интересно, почитайте.

Есть такая больница - МБУЗ "ГБ № 1" г. Балаково. Они затеяли сделать капремонт. Им выделили на это 45 000 000 рублей и они разместили заказ.

Как это частенько бывает, при размещении заказа, то ли по скудоумности, то ли с целью не допустить на торги никого, кроме "своих" фирм - при размещении заказа Заказчик решил никому не показывать проект капремонта. Очевидно, что если участник размещения заказа не знает, что именно нужно сделать по договору или знает не до конца - очень трудно составить заявку.

Мы подали жалобу в ФАС.
ФАС очень оперативно признал жалобу обоснованной. Выдал предписание на внесение изменений в комплект документов. Заказчик все исправил, добавил проектную документацию, изменил сроки. То есть больница строится - только теперь ограничения конкуренции нет.

И ТУТ ГРЯНУЛ ГРОМ.
В Саратове на информационном портале ООО «Медиа Пейдж» в разделе "происшествия" размещена статья о том, что на этот раз Навальный неправ и жители Балаково подают на Навального в суд. Так как боюсь, что статья пропадет, сделаю скрин.
Cтатья:


Виктор Голубев, коренной житель Балаково, говорит, что Навальный зарезал их долгожданную неврологическую больницу. Кто же он такой?

Набираю в гугле
"Виктор Голубев Балаково" и вижу его. Это великолепно, надеюсь это он! Одноклассники, пожалуй, я люблю их!
треш угар и содомия (srsly) Collapse )


Меня хорошо защищают
cornholio
dustproof
Оригинал взят у mr_mstislav в О выродках
Оригинал взят у kiberbob2000 в О выродках

— Оценили очень позитивно. Говорят, что это признак того, что не сдадут и не сделают крайними в случае жесткого разгона с формальным превышением полномочий.



хотелось бы добавить...Collapse )


К вопросу о...
cornholio
dustproof
Как то в отсутствие хозяев на стадо напали волки. Собаки связали боем часть волков (или разбежались — неважно) – и пошла резня. Тут у одного из баранов, от вида как убивают его жен и детей, поехала крыша (такое не часто, но иногда случается) и он, забыв о законах той модели реального мира, в которой происходит действие (по которому он тупая трусливая еда) разбежался и рогами волку в бок и убил (ранил) одного волка, потом второго. В общем, большую часть стада спасли.


что сделал пастух?Collapse )